...
Пожалуй прерву эту пустоту, рассказом о кое-чем оригинально и о том, что я обычно не рассказываю. (Хотя однажды бы я всё равно рассказал.)
![](http://static.diary.ru/userdir/3/3/4/5/3345394/84219748.jpg)
Оригнал: askiisoft.com/games/pause-ahead/
Год: 2013
Платформа: Web
Довольно оригинальная флеш-игра, где интересно используется, пожалуй, сама малоиспользуемая в флеш-играх вещь - пауза.
На первый взгляд, довольно обычный платформер, только без врагов с немного мрачной атмосферой. Таким он держится до 5-го уровня, где появляется непреодолимая обычном прыжком яма. Основная фишка всей игры, это пауза является вашим основным и единственным оружием против, того через что придётся пройти за все уровни игры.
Что такое пауза в всех играх? Это полная остановка времени, в течении которой ничто не двигается, вы ничем не управляете, таймер не идёт и ничего не может вас убить или хотя бы ранить вас. Здесь всё тоже самое с одним маленьким исключением: ваш персонаж двигается, причём двигается сохраняя ровно те же скорость и направление, которые у него были до перехода игры в режим паузы. Все остальные правила всё ещё в силе.
И вот на этом держится весь геймплей. Проходить "невозможные" препятствия, умея только ходить и прыгать.Не стоит также забывать про то что у вас часто ограничено время, вплоть до одной секунды. Так что вам придётся совмещать прямо 2 вещи: реакцию и расчёт, чтобы преодолеть все уровни этой игры. Многие называют её почему-то хардкорной, но мне лично мне она не кажется особо тяжёлой (но попыток придётся истратить много).
В целом, у игры есть такие плюсы: оригинальная фишка, очень хорошая музыка, которая задаёт тут чуть ли всю атмосферу, и относительно небольшая продолжительность. Проходить может и не обязательно, но попробовать точно стоит.
Обычный платформер... Ну как же.
Попробуйте успеть за 1 секунду
Вторая половина игры вся примерно такая
Pause Ahead
![](http://static.diary.ru/userdir/3/3/4/5/3345394/84219748.jpg)
Оригнал: askiisoft.com/games/pause-ahead/
Год: 2013
Платформа: Web
Довольно оригинальная флеш-игра, где интересно используется, пожалуй, сама малоиспользуемая в флеш-играх вещь - пауза.
На первый взгляд, довольно обычный платформер, только без врагов с немного мрачной атмосферой. Таким он держится до 5-го уровня, где появляется непреодолимая обычном прыжком яма. Основная фишка всей игры, это пауза является вашим основным и единственным оружием против, того через что придётся пройти за все уровни игры.
Что такое пауза в всех играх? Это полная остановка времени, в течении которой ничто не двигается, вы ничем не управляете, таймер не идёт и ничего не может вас убить или хотя бы ранить вас. Здесь всё тоже самое с одним маленьким исключением: ваш персонаж двигается, причём двигается сохраняя ровно те же скорость и направление, которые у него были до перехода игры в режим паузы. Все остальные правила всё ещё в силе.
И вот на этом держится весь геймплей. Проходить "невозможные" препятствия, умея только ходить и прыгать.Не стоит также забывать про то что у вас часто ограничено время, вплоть до одной секунды. Так что вам придётся совмещать прямо 2 вещи: реакцию и расчёт, чтобы преодолеть все уровни этой игры. Многие называют её почему-то хардкорной, но мне лично мне она не кажется особо тяжёлой (но попыток придётся истратить много).
В целом, у игры есть такие плюсы: оригинальная фишка, очень хорошая музыка, которая задаёт тут чуть ли всю атмосферу, и относительно небольшая продолжительность. Проходить может и не обязательно, но попробовать точно стоит.
Обычный платформер... Ну как же.
Попробуйте успеть за 1 секунду
Вторая половина игры вся примерно такая
*застряла на 6 уровне*
Я думаю, ты просто не в ту сторону направилась.
Настоящая пауза на ESC.
И не всегда полезно гнаться за песочными часами. Иногда легче пройти не подбирая их.